Колл-центр в Сыктывкаре

Тесная коммуникация с клиентами играет важную роль в развитии бизнеса.

Как работает автоинформатор

Тесная коммуникация с клиентами играет важную роль в развитии бизнеса. С помощь обзвона абонентов можно решить различные информационные, административные, маркетинговые и другие задачи. При этом для совершения исходящих и приема входящих звонков не всегда требуется участие оператора колл-центра. Эффективным способом коммуникации с абонентами является автодозвон.

Автоинформатор – это специальный модуль, воспроизводящий в автоматическом режиме голосовые сообщения по телефонной линии. Его основное назначение – экономия трудовых ресурсов. Вам не придется нанимать большой штат операторов, благодаря чему существенно экономятся средства компании. Автообзвон позволяет решать широкий спектр задач при работе с базами данных и является хорошей альтернативой почтовым и SMS-рассылкам.

Принцип работы автоинформатора

Принцип работы модуля заключается в последовательном совершении звонков по загруженному в программу списку номеров. Дозвонившись до абонента, робот-информатор воспроизводит звуковое сообщение, предлагая в конце связаться с оператором. Выделяются несколько сценариев дозвона: успешный – абонент прослушал сообщение, неуспешный – номер не отвечает, занят или неверно набран.

Автоматическая система обработки звонков предполагает следующие варианты действий с вызовами:

  • IVR – сервис приема входящих звонков с возможностью голосового управления. Система реагирует на речевые команды и автоматически общается с клиентом на основе заранее записанных уведомлений.
  • IVM – автоматические исходящие вызовы. Система самостоятельно подключает абонентский номер, совершает звонок и информирует клиентов, проводит опросы и т. д. Для ее корректной работы необходимо использование таблиц клиентов и настройка алгоритма обзвона.

При неуспешном дозвоне номер ставится в очередь для повторной попытки (интервал и количество повторных вызовов могут изменяться в настройках).

Какие задачи решает автообзвон?

С помощью автоматического обзвона можно быстро и эффективно решить такие задачи, как:

  • информирование и приглашение на различные мероприятия (открытие магазина, юбилей компании, презентация);
  • поздравления с праздниками;
  • информирование об акциях, скидках и других выгодных предложениях;
  • сообщение персональных данных (код авторизации, пароли и др.);
  • уведомление о задолженностях.

Система автоматических голосовых оповещений подходит для любых компаний и госучреждений, работающих с обширными клиентскими базами – банков, интернет-магазинов, агентств недвижимости, таксопарков и др.

Преимущества использования автоинформатора

  1. Сокращение расходов – установка модуля голосового оповещения обойдется дешевле, чем совершение звонков сотрудниками call-центра.
  2. Экономия трудовых ресурсов – снижается нагрузка на операторов, благодаря чему они могут решать другие важные задачи.
  3. Возможность обзвона большего количества людей одновременно.
  4. Нет необходимости в покупке специального оборудования для контакт-центра.
  5. Продумана функция обратной связи – автоинформатор может включать многоступенчатую систему голосовых меню, управление осуществляется посредством нажатия кнопок телефона (например, «связаться с оператором», «прослушать ещё раз» и т. д.).

Существуют и несколько аргументов против автоматических систем информирования, например, роботизированные звонки раздражают клиентов. Также с осторожностью автозвонки следует использовать в сферах с высокими чеками, например, элитная недвижимость. Как правило, в таких случаях при личном общении клиента и оператора колл-центра конверсия будет выше.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов